Главная | RSS News
 
 
Раздел: Главная » Статьи

Игра cashflow - тренинг для тех, кто мечтает позабыть про схему «зарплата-дом»

Знают все, в игре человек обучается быстрей всего, и вот в один прекрасный день Р. Кийосаки в голову пришла идея обучить людей финансовой грамотности с помощью игры. Свою идею он воплотил в реальность в 1993 году, представив ее в игровом процессе игра денежный поток, которая приобрела популярность по всему миру. Буквально через 3 года, он усовершенствовал и немного изменил начальную игру, сделав ее более разносторонней и сложной, она обрела название cashflow 202. Как таковая концепция была новаторской и по реализации, и по замыслу. Кийосаки, раскручивая свой продукт, объездил со своей игрой весь мир.

В 1999 году наконец-то были изданы игры с русским переводом, названные денежный поток 101 и денежный поток 202. Хоть изначально эти игры ориентировались на американскую экономику и в них применялись ключевые методы разрешения проблем того региона, они были очень полезны и для стран СНГ, поскольку купить игру денежный поток и познакомиться с ним мог любой. Позднее появились адаптации под нашу действительность, хотя основывались они все равно на творении Роберта.

Игра разработана не только для обучения финансистов, но и простых людей, она позволяет каждому попробовать свои силы. Каждый человек может испробовать свои методы и способы организации и осуществления финансовых дел при помощи игры денежный поток 101. К тому же игра позволит научиться эффективным способам финансового мышления, особенностям получения пассивных доходов и выхода из так называемых «крысиных бегов» и в игре, и в обычной жизни. Это все можно сделать благодаря колоссальному труду, который вложен в данный продукт, он базируется на знаниях многих профи во всем мире и в силах смоделировать самые разные ситуации от наиболее легких, до самых неожиданных.

Те многие, кому повезло купить cashflow и опробовать ее на себе, причем это довольно маститые специалисты, утверждают, что она в большинстве своем схожа с обыкновенной жизнью. Их стратегии, являющиеся неуспешными на практике, всегда терпят крах и в игре а те, которые оказались финансово удачными в жизни, и в виртуальном мире остаются таковыми.

Игра дает возможность без риска дать оценку перспективам и своим силам, а конечный результат вполне можно принять за действительный итог, оттачивая способы и методологию. Этот проект предназначен для тех людей, которые намерены вырваться из схемы «зарплата-дом-зарплата», для всех людей, кто стремится к финансовой независимости. Благодаря таким обучающим играм, люди учатся производить денежные потоки, которые беспрерывно находятся в обращении и которые гарантируют постоянные доходы.

В ходе игры, игроки имеют возможность не просто лишь подвергнуть анализу собственные успехи, ошибки и решения, а так же наблюдать за тем, что предпринимают другие участники, что оказывает воздействие на их поведения и можно ли повлиять на их решения своими собственными денежными потоками. Это помогает найти собственные и чужие плюсы и минусы, заострить на них внимание и пометить на будущее, чтобы в нормальном мире не забывать это и бездумно не рисковать.

← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14    Вперед →
 
 
Календарь
 
«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 

Меню
  »  Классификация портов проникновения ЭМИ
»  Задачи ЭМС ЭС при внешних воздействиях
»  Средства электромагнитного террора
»  Методы и средства анализа воздействия ЭМИ на ЭС
»  Анализ эффективности экранирования корпусов ЭС
»  Экранирование э.-м. воздействий стенами ИЗ
»  Цель и методы оптимизации
»  Оптимизация внутриаппаратурной ЭМС межсоединений
»  Многокритериальная оптимизация
 
 

Архивы
 Октябрь 2008 (17)
Сентябрь 2008 (30)
Август 2008 (19)
 
 

Популярное
   
 

Реклама
 
Статьи
 
 

 
 
E-M-P.Ru 1, 2